Самые красивые надгробные. Необычные надгробные памятники: жуткие, трогательные, странные

Самые красивые надгробные. Необычные надгробные памятники: жуткие, трогательные, странные

Нередко людей, потерявших дорогих и близких, посещает идея увековечить память о них каким-либо нетривиальным образом. Необычная форма надгробия позволит выгодно выделить могилу из массы однотипных кладбищенских конструкций. Заказывая памятник нестандартной формы, вы сможете подчеркнуть уникальность усопшего человека, показать, как много он сделал для вас при жизни, каким он был талантливым и замечательным. Хотя смерть любимых всегда причиняет мучительную и острую боль, вне зависимости от его достижений в мирской жизни.

Нестандартные памятники

Странные надгробия на кладбище и просто необычные могилы в России приобретают все большую популярность, ведь многим кажется, что стандартное надгробие не сможет выразить всю их боль и горечь от случившейся потери. Специалисты нашей компании понимают это желание и помогают оформить могилу соответствующим прижизненным достоинствам человека образом. В этих случаях мы предлагаем родным усопших каталог с фото удивительных надгробий, в котором представлен широкий ассортимент сложных, необычных и . Мы всегда держим в наличии готовые конструкции особенных архитектурных форм, а также имеем все возможности для изготовления надгробий по индивидуальным эскизам. В вы сможете закзаать памятник на кладбище из любых материалов, а также их комбинаций: гранит, мрамор, металл.

Главной особенностью нестандартных надгробий является материал, ведь, как правило, в процессе изготовления используются довольно дорогие породы камня, имеющие необычный цвет и рисунок. Обработкой таких изделий занимаются самые опытные мастера, способные вложить в создание шедевра не только свои знания и опыт, но и душу. Самый необычный памятник на кладбище может быть изготовлен из нескольких сортов камня и дополнен украшениями ручной работы. Также специалисты нашей мастерской наносят

Предлагаем взглянуть на несколько необычных могил, которые можно увидеть на кладбищах в разных странах мира:

Могилы женщины католического вероисповедания и ее мужа протестанта, которым не разрешили быть похороненными вместе. В протестантской части этого кладбища похоронен Дж. В. Ц. ван Горкум (J.W.C van Gorcum), полковник голландской кавалерии и комиссар милиции в Лимбурге (Limburg). Его жена, леди Дж. В. Ц. Х. ван Аэфферден (J.C.P.H van Aefferden) похоронена в католической его части. Они поженились в 1842 году, когда ей было 22 года, а полковнику 33, но он был протестантом и не принадлежал к дворянству.

Их брак вызвал кучу пересудов в Рурмонде (Roermond). Прожив 38 лет в браке полковник умер в 1880 году и был похоронен на протестантской части кладбища у стены. Его жена умерла в 1888 году и пожелала быть похороненной не в семейной гробнице, а с другой стороны стены, что было самым близким местом к могиле мужа. Две руки в рукопожатии соединяют могилы через стену.


Кладбище Реколета (Recoleta Cemetery) больше всего известно тем, что там захоронена Мария Эва Дуарте де Перон (Eva Duarte de Peron) или Эвита (Evita), но на самом деле там захоронены многие знаменитые военные лидеры, президенты, учёные, поэты и другие важные или богатые аргентинцы.

Дэвид Аллено (David Alleno) был итальянским иммигрантом, который мечтал быть похороненным на этом престижном кладбище, где он работал в качестве сторожа с 1881 по 1910 год. Он скопил достаточно денег, чтобы купить себе место и построил свою собственную гробницу. Он даже поехал назад на свою родину, чтобы найти художника, который смог бы вырезать его фигуру из мрамора, с ключами, метлой и лейкой. Легенда гласит, что после того, как могила была закончена, Дэвид покончил жизнь самоубийством на своей могиле, но многие авторитетные источники говорят, что он умер через несколько лет после того, как могила была построена.


Это надгробие также находится на кладбище Реколета в Аргентине. Но что же в нём необычного? Ну, начнём с того, что мужчина, сидящий на диване, серьёзно смотрит на горизонт, а бюст женщины стоит у него за спиной, но они смотрят в противоположных направлениях. Они расположены так, потому что он умер первым, так что семья сделала его мавзолей. Несколько лет спустя, когда его жена умерла, в своём завещании она попросила, чтобы её изображение разместили таким образом, чтобы оно отображало их брак: они проводили последние 30 лет брака, не сказав друг другу ни слова.


Фернан Арбелот (Fernand Arbelot) был музыкантом и актёром, который умер в 1990 году и был похоронен на кладбище Пер-Лашез (Pere Lachaise). Он пожелал вечно смотреть на лицо своей жены.


Этот уникальный памятник представляет собой маленького мальчика, который выпрыгивает из своей инвалидной коляски. Прикованный к инвалидному креслу большую часть своей недолгой жизни, он, наконец, освободился от земного бремени.


Надгробия уложены вокруг дерева, которое заметно выросло, с тех пор как часть кладбища Сент-Панкрас (St Pancras) была очищена в 1860 году, чтобы освободить место для железной дороги между Лондоном и Мидлэнд. Молодым архитектором, контролирующим проводившиеся работы, был Томас Харди, известный автор.


Кладбище Пер-Лашез в Париже, наверное, является самым посещаемым кладбищем в мире, и оно известно не только красотой своих памятников, но и знаменитостями, захороненными на нём. Тем не менее, одна из самых драматических могил принадлежит автору, о котором большинство людей никогда не слышали.

Жорж Роденбах (Georges Rodenbach) был бельгийским писателем, жившим в 19-ом веке, известный по книге, которая по большей части, была предназначена в качестве серьезной литературы для студентов. Мёртвый Брюгге (Bruges-la-Morte), символический роман, опубликованный в 1892 году, был о человеке, скорбящем по усопшей жене. Поэтому мучительно больно смотреть на могилу Роденбаха, надгробие которой представляет собой его самого, восстающего из могилы с розой в руке.


Когда жена Джонатана Рида (Jonathan Reed), Мэри, умерла в 1893 году, вдовец был безутешен и не хотел покидать могилу. Более того, он был так ей предан, что переехал жить на её могилу, где и прожил (с попугаем) 10 лет. Рид умер в 1905 году и был похоронен вместе с Марией.


Самой известной достопримечательностью Гайавата (Hiawatha), штат Канзас, является гробница 1930-х годов, находящаяся на кладбище Гора Надежды (Mount Hope Cemetery), неподалёку от юго-восточной окраины города. Джон Милберн Дэвис (John Milburn Davis) прибыл в Гайавату в 1879 году в возрасте 24 лет. Через некоторое время он женился на Саре Харт (Sarah Hart), дочери своего работодателя. Дэвисы открыли свою собственную ферму, которая процветала, и прожили в браке 50 лет. Когда Сара умерла в 1930 году, Дэвисы уже были богатыми. В течение следующих семи лет, Джон Дэвис спустил большую часть семейного состояния на постройку памятника на могиле Сары.

Сумма, потраченная на Мемориал Дэвиса, оценивается примерно в 100 000 долларов, но на самом деле общая сумма в несколько раз больше. В любом случае, это была огромная сумма, для сбора которой потребовалось заложить всё хозяйство и особняк. Это было во время великой депрессии, когда люди не могли свести концы с концами.

Среди причин, которые могли бы объяснить экстравагантность такого поступка, называют большую любовь, чувство вины, гнев на семью Сары, и желание, чтобы состояние Дэвисов было исчерпано до смерти Джона.

Мемориал Дэвисов рос по частям, что довольно печально. Если бы он строился по заранее сделанному плану, то, возможно, он был бы больше и красивее. Изначально на месте мемориала было простое надгробье, но Джон работал с Горацием Ингланд (Horace England), дилером памятников в Гайавате, делая памятник всё более и более сложным. Мемориал включает в себя 11 статуй Джона и Сары Дэвис в натуральную величину, сделанных из итальянского мрамора, каменные урны и мраморный купол, который по слухам весит более 50 тонн.


Джек Кроуэлл (Jack Crowell) владел последним в Соединенных Штатах заводом по производству деревянных прищепок. Изначально он хотел, чтобы в прищепку была установлена настоящая пружина, чтобы дети могли играть с ней. Он похоронен в городе Миддлсекс (Middlesex), штат Вермонт.

Полковник Джей ван Горкум(J.W.C van Gorcum), умерший в 1880 году, похоронен на протестантской части. А его жена, леди ван Эфферден(J.C.P.H van Aefferden) — на католической. Они поженились в 1842 году, когда ей было 22, а ему — 33.

Его жена, принадлежавшая к благородной семье, не пожелала лежать в фамильной гробнице, вместо этого она хотела быть ближе к мужу и попросила, чтобы ее похоронили как можно ближе к нему.

Ее желание было исполнено, и возлюбленные до сих пор держатся за руки.

Аргентинское кладбище Реколета — известное кладбище, расположенное в одноимённом районе Буэнос-Айреса — стало последним убежищем Евы Дюарты де Перон(Эвиты Перон) и не только. Здесь похоронены множество военных лидеров, президентов, ученых и поэтов.

Давид Аллено был итальянским иммигрантом и работал смотрителем кладбища 29 лет. Давид также мечтал, чтобы его тело лежало на этом кладбище. Он скопил деньги, чтобы купить себе место, и построил собственный надгробный камень. Он даже вернулся на родину, чтобы найти там художника-камнереза, кто воплотил бы его задумку в жизнь. Смотритель желал, чтобы резчик изобразил его с ключами, метлой и ведром с водой. Слухи твердят, будто бы Давид вложил собственную жизнь в эту работу, и, едва надгробный камень был завершен, он умер.

Другие возражают на это, что Давид умер только много лет спустя.

Бюст этой строгой женщины тоже расположен на кладбище Реколета. Каменная статуя мужчины, сидящего спиной к спине с дамой, — это никто иной, как ее муж. В отличие от очаровательной пары католички и протестанта, эти супруги не держатся за руки и даже не смотрят на друга.

Муж умер первым, спустя несколько лет скончалась и супруга. Они прожили вместе 30 лет. Не сказав друг другу ни слова.


Фернанд Арбело(Fernand Arbelot) был музыкантом и актером. Он умер в 1990 году и похоронен на кладбище Пер-Лашез, а перед смертью он желал только одного — вечно смотреть в лицо своей жены.

Мальчик, который большую часть своей юной жизни провел в инвалидном кресле, после смерти смог разрушить эти границы и взлететь — теперь он свободен.


Парижское кладбище Пер-Лашез по праву может считаться одним из самых посещаемых кладбищ в мире, где многие из памятников — настоящие произведения искусства. Но, наверное, самый драматичный из всех принадлежит писателю, о котором большинство людей даже не слышали.

Жорж Роденбах(Georges Rodenbach) — бельгийский писатель XIX века, автор символической повести« Мёртвый Брюгге»(Bruges-la-Morte). Главный герой произведения — Юг Виан, вдовец, безутешно оплакивающий свою рано ушедшую жену.




Кладбище в селе Сэпынца жудеца Марамуреш, Румыния, известно своей жизнерадостной атмосферой. Наверняка те, кто просил похоронить их на этом кладбище, обладали неслабым чувством юмора.

Могилы отражают хобби людей при жизни. Одни были пастухами, другие — солдатами, а третьи любили вечеринки и поэзию. Некоторые надгробные камни повествуют историю смерти похороненных: кого-то убили воры, другие разбились в автомобильной аварии…

Идеальное чувство юмора


Джек Крауэлл(Jack Crowell) — владелец последней фабрики по производству деревянных прищепок в США. Он всегда хотел, чтобы на его могиле могли играть дети.


Когда Рэй Тсе Мл. умер в возрасте 15 лет, его старший брат, преуспевающий бизнесмен, решил сделать братишке, который всегда мечтал водить машину, посмертный подарок. Каменный автомобиль стоил $250 тысяч, но, быть может, сейчас Рэю хорошо за рулем собственного Mercedes Benz. Могила находится на Линденском кладбище в Нью-Джерси.


Наверное, второе по популярности французское кладбище Монпарнас, стало пристанищем изобретателя Шарля Пижона, который приподнимается на постели, где он лежал с женой, и оглядывается в поисках ангела.

Предлагаю совершить прогулку по Новодевичьему кладбищу, которое находится на территории ныне действующего Воскресенского Новодевичьего монастыря. О существовании Новодевичьего кладбища в Петербурге многие и не подозревают, считая, что кладбище и монастырь под таким названием есть только в Москве. Тем не менее, сегодня петербургское Новодевичье кладбище начинает возрождаться, здесь восстанавливают надгробия, проводят интересные экскурсии (как обычные туристические, так и специальные паломнические), и всё больше людей узнаёт об этом месте.

До революции Новодевичье кладбище было одним из самых дорогих и престижных в Петербурге и, хотя оно сильно пострадало в советский период, по сей день остаётся ценным историческим некрополем. Прогулка по Новодевичьему кладбищу будет интересна как любителям изучать биографии выдающихся людей, так и ценителям художественных надгробий. Есть тут и свои святыни, куда люди приходят помолиться или просто загадать желание. Об известных людях, похороненных на Новодевичьем кладбище, можно прочитать в отдельной заметке. А мы пока что расскажем о самых красивых и необычных надгробиях Новодевичьего кладбища, а также познакомимся с его историей (и историей самого монастыря).

Самые красивые и необычные надгробия Новодевичьего кладбища в Санкт-Петербурге

Среди надгробий на Новодевичьем кладбище встречаются саркофаги, обелиски, плиты, стелы с крестами, постаменты, горки с крупными сколами, памятники в виде набегающей волны, часовенки, миниатюрные храмы... Попадаются и памятники с портретами усопших, однако их сохранилось достаточно мало, поскольку бюсты, барельефы и другие подобные детали страдали при разорении кладбища в первую очередь.


Хотя до наших дней значительная часть дореволюционных захоронений не сохранилась, мы и сегодня можем восхищаться уцелевшими памятниками XIX - начала XX века, представляющими несомненную историческую и художественную ценность.


Многие надгробия созданы из ценных материалов, включая редкие породы мрамора и гранита. На некоторых до сих пор можно прочитать имена владельцев мастерских, где они изготавливались.



С точки зрения художественных достоинств особенно выделяются семейные часовни-усыпальницы.


К сожалению, все они разорены и вряд ли смогут быть восстановлены в прежнем великолепии, однако и сегодня поражают качеством и разнообразием оформления.



Пожалуй, самой красивой является выполненная в стиле модерн усыпальница Лючии Гильзе Фан-дер-Пальс, урожденной Иогансен.



Массивная часовня с декоративным фризом представляет собой стилизацию под древнеегипетскую гробницу.


Усыпальница была сооружена в 1904 году по проекту архитектора В. Ю. Иогансена в мастерской Ю. П. Корсака. Ее стены сложены из радомского песчаника, цоколь сделан из гранита, а пол — мраморный.


Внутри усыпальницы уцелел мраморный барельеф работы пьемонтского скульптора Пьетро Каноника (Pietro Canonica) (1869-1959) (иногда его фамилию пишут «Каноник» или «Канонико»). За свою долгую жизнь мастер успел плодотворно поработать в России, Италии, Англии, Турции... Не все знают, что когда-то на Манежной площади в Петербурге стоял конный памятник великому князю Николаю Николаевичу работы Пьетро Каноника (1914). В 1918 году «уродливого истукана» снесли, однако в Доме-музее Каноника, что в парке Вилла Боргезе в Риме, по сей день можно увидеть созданные для памятника модели. Из других работ Каноники у нас известна скульптура монахини «После принятия обета» (в настоящее время один из вариантов экспонируется в петербургском Музее истории религии).


Похороненная в столь изысканной часовне Лючия (Люси) была дочерью датского профессора Санкт-Петербургской консерватории Юлия Иогансена и женой нидерландского консула, содиректора Российско-американской мануфактуры резиновых изделий (будущего «Красного треугольника»), благотворителя и мецената Генриха ван Гильзе ван дер Пальса. Многим знаком роскошный особняк Г. Г. Гильзе ван дер Пальса на Английском проспекте (нынешний военкомат). Особняк был построен братом Лючии, архитектором Вильямом Юльевичем Иогансеном (он же, как было сказано, проектировал это пышное надгробие). По старым фотографиям видно, что комнаты особняка украшали мраморные статуи работы Пьетро Каноника, в том числе упомянутая фигура монахини. Судя по всему, Гильзе ван дер Пальс был ценителем творчества Каноники, поэтому неудивительно, что он доверил ему скульптурное оформление могилы любимой жены.



Еще одно интересное с точки зрения художественных достоинств захоронение — могила генерала от артиллерии Дмитрия Сергеевича Мордвинова (1820-1894). Это, бесспорно, одно из самых известных и красивых надгробий петербургского Новодевичьего кладбища. К сожалению, боковые пластины с именем погребенного утрачены, но уцелела художественная металлическая ограда.


Наиболее примечательная деталь надгробия — бронзовая фигура сидящего ангела над мраморным саркофагом. В руку ангела часто вкладывают живой цветок.


Скульптура ангела была создана в мастерской французского скульптора и художника Шарля Берто (Карла Августовича Берто) (Charles Bertault). Петербургская бронзолитейная фабрика Берто (бывшая Ф. Шопена) специализировалась на производстве мелкой бронзовой пластики. За участие во Всемирной выставке в Париже 1900 года, где изделия фабрики были отмечены золотой медалью, Берто получил звание «Поставщик Двора Его Императорского Величества». Несмотря на это, по причине финансовых трудностей уже через два года ему пришлось закрыть дело и вернуться во Францию.


Скульптурные памятники с мраморными или бронзовыми фигурами ангелов, стоящих или сидящих у надгробия, были весьма распространены на рубеже XIX-XX веков, однако до наших дней таких примеров дошло немного. Поэтому, несмотря на то что перед нами всего лишь «типовой» образец, не связанный с индивидуальностью заказчика, надгробие воспринимается как большая ценность.

Что касается личности похороненного здесь Д. С. Мордвинова, то известно, что он с юных лет служил в артиллерии. В 1856 году был назначен начальником отдельной канцелярии Военного министерства, а еще через десять лет стал директором канцелярии Военного министерства, которой и посвятил почти половину своей многолетней службы. В 1872 году Мордвинов был пожалован в генерал-адъютанты к Его Императорскому Величеству; в 1881 году назначен членом Военного совета и пожалован алмазными знаками ордена Св. Александра Невского. В 1883 году Мордвинова произвели в генералы от артиллерии, а в 1889 году он отпраздновал 50-летний юбилей службы в офицерских чинах и получил орден Св. Владимира 1-й степени.

Стоит также обратить внимание на надгробие петербургского архитектора, который, правда, не слишком известен публике. Это Иван Денисович Черник (1811-1874), работавший в военном ведомстве и построивший, в частности, новый корпус Главного штаба и Крюковы (Морские) казармы.


Захоронение И. Д. Черника является одним из самых красивых сохранившихся памятников на Новодевичьем кладбище. Оно представляет собой великолепный беломраморный саркофаг на высоком пьедестале. Доска с эпитафией и фамилией усопшего не сохранилась, но уцелели барельефные портреты самого И. Д. Черника и его супруги (последний, к сожалению, поврежден вандалами и не подлежит реставрации из-за специфики каррарского мрамора.


Памятник выполнен в мастерской итальянского скульптора Доменико Карли (Domenico Carli) в Генуе (1878).


Одно из самых необычных по оформлению захоронений на Новодевичьем кладбище — могила математика, профессора Владимира Павловича Максимовича (1850-1889).



Максимович родился в Петербурге в дворянской семье и с ранних лет обладал выдающимися математическими способностями. Учился в Петербурге и Париже, работал в Казанском и Киевском университетах. В начале 1889 года у математика была обнаружена тяжелая душевная болезнь, и в том же году он скончался в возрасте 39 лет.


Надгробие Владимира Максимовича представляет собой каменную сферу в художественной металлической ограде. На сфере — изображения знаков зодиака и цитата из стихотворения Байрона «Эфтаназия» (Euthanasia) на английском языкеCount o"er the joys thine hours have seen.. .»).


Данное стихотворение известно в переводах И. Гольц-Миллера и В. Левика (в переложении последнего это четверостишие звучит так: «Он близок, день, зовущий к тризне, ||Сочти же блага прошлых дней, ||И ты поймёшь: кем ни был в жизни, ||Не быть, не жить — куда верней»).

Продолжение следует...

Сейчас в крупных городах Европы можно встретить весьма необычные памятники и скульптуры, зачастую поражающие своим забавным, смешным и даже нелепым видом.

Ну, разве можно серьезно отнестись вот к такому памятнику, стоящему в Амстердаме? «Не пили сук, на котором сидишь»:


Кстати, подобный памятник установлен и в Якутске. Вот он:

А в Брюсселе на улице можно встретить вот такую вот старушку с сумкой, пересчитывающую свои денежки.

Там же, в Брюсселе установлен вот такой смешной памятник: полицейский и поймавший его вор-проказник:

Памятник очереди установлен в Вашингтоне. Посмотрите, как органично в него вливаются и туристы:

Очень необычно обстоит дело с проходимостью сквозь стены. Если в Лос-Анджелесе клерк с чемоданчиком смог засунуть в стену только голову...

То французский писатель Марсель Эме, в Париже, уже прошел сквозь стену, и теперь в процессе выхода из нее...

А вот бронзовая женщина из Санта-Фе, Нью Мехико улеглась отдохнуть прямо на тротуаре. Туристы присоединяются!

Музыку в Голландии любят. Вот, сквозь пол пробился скрипач, дабы усладить слух прохожих:

В Братиславе даже есть памятник сантехнику, высунувшемуся из канализационного люка:

Кстати, сантехники есть не только в Братиславе, но и на Украине. Вот такой грустный «санта» из Бердянска. Кстати, подобные памятники есть и в Красноярске, и в Омске, и в Екатеринбурге...

А в Осло замечен каменный мужчина, отбивающийся от каменных детишек. Или он ими жонглирует? Что примечательно - мужчина голый...

В Сеуле скамейки на улицах держат не подпорки, а крепкие зубы! Полюбуйтесь на этих товарищей!

Кстати, датчане тоже отличаются чувством юмора. Вот, например, памятник э... как бы это выразиться помягче?

Но датская мадам из Рингкобинга пожалуй, побольше будет:

Еще один достаточно необычный памятник установлен в Мельбурне. Что-то на картинке не так, не правда ли?

Кстати, от этих велосипедистов нигде не спрячешься... Даже на дне морском!

Кроме каменных или бронзовых людей, мир наводнили памятники вещам, и об этом нельзя умолчать!

Самый новый из них - это памятник, скажем так, политический. Памятник ботинку, брошенному в Буша Младшего:

А в Париже установлен памятник пальцу. И торчит он себе из-под земли:

В Австралии - кошельку:

В Накавике, Канада - топору:

В Спрингфилде (США) - памятник вилке:

А в Норвегии, Осло - скрепке:

И даже книгам - в Берлине:

А в России на это ответили мощным трехметровым табуретом! «Памятник первому табурету земли русской» установлен в бывшей усадьбе братьев Аршеневских на Таганке:

А еще в Германии в Брауншвайге были замечены бездомные коты (хорошо, что хоть эти - не орут):

И кран в Кадизе, льющий воду с неба:

Лондон славится своими светофорами, и по этому поводу там установлен вот такой памятник:

А в Праге - памятник женской туфельке:

А теперь, перенесемся в Россию. Чего только нет на земле русской! Начнем с животных. Любит русский народ братьев меньших!

Вот, например, в Питере, на Малой Садовой улице разместился чугунный кот, которого окрестили Елисей Котович Питерский. Кот забрался высоко - на второй этаж «Елисеевского» гастронома, и поэтому его не так просто заметить:

Другой кот (точнее кошка) «висит» у окна творческого центра «Митьки ВХУТЕМАС» (ул. Правды, 16) на уровне 6-го этажа. Одетую как известный герой мультфильма, ее сразу прозвали кошкой Матроскина:

А в Москве в сквере у озера возле Новодевичьего монастыря открылась целая скульптурная композиция «Дайте дорогу утятам!». Маленькие утятки озираются по сторонам, крякают, ищут в траве червяка - словом, ведут себя как живые. Недаром у памятника поставили охрану - утят так и норовят украсть!

Кстати, скульпторы не обошли вниманием даже такое крохотное существо, как пчела. В парке «Кузьминки», например, поставили памятник пчелке Кузе, которая сидит на одной из колонн изображающих соты:

К числу самых необычных памятников Петербурга причислен «Нос». Кстати, он, как и его прототип любит погулять. Например, в 2002 он внезапно исчез со своего постамента. Его нашли спустя год на лестничной площадке дома № 15, неподалеку от Вознесенского проспекта, где находилось его законное место:

Помещаю здесь так же подборку памятников, местонахождение которых мне неизвестно, но не показать их Вам, дорогие читатели, просто нельзя!

Всемирно известный памятник слону с картины Сальвадора Дали «Искушение святого Антония» просто потрясает!

А это же самые настоящие Толстый и Тонкий:

Ой, как мамаша раскрутила дочурку. Лишь бы не отпустила!

Здесь мальчишки прыгают в воду и визжат от предвкушения:

А девчонки, оставшись на «суше» играют в чехарду:

А это кто? Прекрасный витязь на коне? Но что с конем?

И на последок: корова на дереве! Присмотритесь. Что она вам напоминает? Может, пакетик молока?