Рабочая группа по транспортным проблемам городов и городских агломераций. Рабочая группа по транспортным проблемам городов и городских агломераций Руководство Государственного казенного учрежедния — Центр организациидорожного движения г

Рабочая группа по транспортным проблемам городов и городских агломераций. Рабочая группа по транспортным проблемам городов и городских агломераций Руководство Государственного казенного учрежедния — Центр организациидорожного движения г

Павильон «Рабочий и колхозница»

13 августа в 18:00 в лектории музейно-выставочного центра «Рабочий и колхозница» вместе с заместителем руководителя ЦОДД по развитию и совершенствованию велосипедного и пешеходного пространств поговорим о проекте «Моя улица».

Артур Шахбазян расскажет о том, как изменится движение после окончания реконструкции по проекту «Моя улица». Все решения по организации движения транспорта и пешеходов, которые в дальнейшем легли в основу проектов благоустройства улиц, были разработаны по заказу и при непосредственном участии ЦОДД и представителей транспортного комплекса Москвы. Транспортными схемами определялось, как будет организовано движение личного и общественного транспорта, пешеходов и велосипедистов в соответствии с принятыми Москвой приоритетами и принципами обеспечения качественного транспортного обслуживания.

Также гости узнают о том, что сделано и что еще предстоит сделать городу в сфере развития качественной велосипедной и пешеходной инфраструктуры.

Артур Шахбазян

Родился в Москве 31 марта 1984 года.
В 2001 году поступил на инженерный факультет РУДН, получил диплом магистра архитектуры. После учебы работал архитектором в одном из московских проектных институтов. С 2010 по 2012 год учился по программе European Master of Urbanism в Университете Левена (Бельгия) и Делфтском технологическом университете (Голландия), получил степень магистра наук по направлению «урбанистика и стратегическое планирование городского развития». В 2012–2013 годах учился в институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка», где проводил исследование городских данных и московского метро. С августа 2013 года работает в структуре транспортного комплекса Москвы, занимается развитием пешеходной инфраструктуры. В марте 2015 года назначен на должность зам. руководителя ЦОДД по развитию и совершенствованию велосипедного и пешеходного пространств. Является членом международного экспертного пула проекта Global street design guide.

О партнере

ЦОДД занимается развитием дорожно-транспортной инфраструктуры, транспортным планированием, проектированием, анализом и сбором данных о движении в городе, установкой дорожных знаков и управлением светофорами, развитием велосипедных и пешеходных пространств. В ЦОДД создан Ситуационный центр, который является центральным звеном Интеллектуальной транспортной системы Москвы. ИТС Москвы одна из самых современных в мире и самая современная в Европе. Уникальность собираемых данных о дорожной ситуации обеспечивается всесторонним мониторингом с помощью оборудования, которого на территории Москвы нет ни у кого, кроме Департамента транспорта. Важнейшим источником данных являются показания детекторов движения, которые контролируют все важнейшие магистрали и дороги Москвы. Также поступают данные в виде треков движения с городского транспорта, оборудованного трекерами системы ГЛОНАСС: наземного общественного транспорта, такси, коммунальной техники и парконов (автомобили, которые контролируют оплату парковки и стоянку под знаками). К Ситуационному центру подключено более 1400 стационарных камер фотовидеофиксации, более 2000 камер телеобзора, а также 163 табло отображения информации, 3300 детектора транспорта. Система управления дорожным движением объединяет около 1700 светофоров с возможностью централизованного управления. Внедрение транспортных инноваций позволит сократить время, которое тратят жители на передвижения по городу, снизить аварийность на дорогах Москвы, оптимизировать транспортные потоки, улучшить экологическую обстановку в городе. С помощью ИТС уже сейчас удалось разгрузить выделенные магистрали. Скорость реакции на чрезвычайные обстоятельства увеличилась на порядок. Светофоры работают в единой системе, обеспечивая реализацию любой транспортной политики города.

Участники круглого стола, Обеспокоенные массовым и грубым нарушением прав автомобилистов, Отмечая, что нарушение автомобилистов неизбежно влекут нарушение прав иных участников дорожного движения, Учитывая важность личного автомобильного транспорта при реализации прав граждан, рекомендуют: 1. Изменить существующий порядок записи граждан на прием к руководству ГКУ «АМПП», установив график приема и удобный для граждан порядок записи на прием, обеспечивающий своевременность такого приема.

Разместить график приема граждан руководством ГКУ «АМПП» в помещении на информационных стендах, а так же на сайтах Московского паркинга, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.

Руководство Государственного казенного учрежедния — Центр организациидорожного движения г

  • Арифуллин Ансар Халикович — Первый заместитель руководителя по контролю за движением транспорта и оказанием государственных услуг
  • Ходаков Александр Иванович — Первый заместитель руководителя по стратегическому развитию дорожно-транспортной инфраструктуры
  • Горшков Дмитрий Алексеевич — Заместитель руководителя по контролю за использованием и развитием информационных систем и ресурсов
  • Вигуль Карина Сергеевна — Заместитель руководителя по управлению делами
  • Агафонов Андрей Владимирович — Заместитель руководителя по материально-техническому обеспечению и эксплуатации зданий, сооружений и транспорта
  • Поляков Александр Сергеевич — Заместитель руководителя по транспортному планированию и информационно-аналитическому обеспечению
  • Шахбазян Артур Георгиевич — Заместитель руководителя по развитию и совершенствованию велосипедного и пешеходного пространства
  • Литвенко Илья Юрьевич — Заместитель руководителя учреждения — руководитель контрактной службы
  • Евсин Александр Вячеславович — Заместитель руководителя учреждения — начальник ситуационного центра

Государственное казенное учреждение города Москвы Центр организации дорожного движения Правительства Москвы

№ 470-ПП «Об обеспечении хозяйственно-производственной деятельности Государственного учреждения города Москвы - Центра организации дорожного движения Правительства Москвы».

Целями создания Учреждения является наделение его полномочиями и обязанностями координатора и заказчика города Москвы по разработке и внедрению стратегий, планов развития мероприятий в сфере обеспечения организации и безопасности дорожного движения, назначению экспертиз предлагаемых мероприятий. ГКУ ЦОДД имеет право заключать контракты на работы, связанные с мероприятиями по организации и безопасности дорожного движения, закупку оборудования для их реализации.

Гку цодд руководство

«Чёрный лебедь» - теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события, которые имеют значительные последствия. Автором теории является Нассим Талеб, который в своей книге «Под знаком непредсказуемости» ввёл термин события типа «чёрный лебедь».

Согласно критериям, предложенным… Этим показателям можно верить? По большому счету особо не меняется ничего, пока. Ближе к концу декабря должно стать значительно хуже.

Сейчас уже хуже стало, по уличным наблюдениям. Как это сочетается с тем фактом, что например в реальности Ярославка в центр начинает стоять где-то в 6:30 утра, и стоит до 14-15 часов, а в область начинает стоять с 15-16 часов и стоит до 22-23 — неясно. Еще, Варшавка в область во второй половине дня точно трудно идет по крайней мере до Каширки.

Если висит просто знак 6.4, если стоит вывеска про платную парковку, если нет вообще никаких знаков (про отсутствие знаков читайте чуть ниже — могут быть нюансы) — остановка законна и штрафовать вас не могут! Обратите внимание, знаки 5.29, стоящие на въезде в зону парковки, согласно ПДД обозначают

«место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.»

То есть без дополнительных знаков и разметки даже внутри зоны платной парковки она повсеместно платной не становится. Нужно упомянуть, что проскакивавшая в инете информация о том, что на парковках, обозначенных 6.4.

Блудян Норайр Оганесович
Заведующий кафедрой «Автомобильные перевозки» Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, Председатель Рабочей группы по транспортным проблемам городов и городских агломераций, Член Общественного совета при Минтрансе России

ЧЛЕНЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ:

Попков Андрей Валерьевич
Заместитель председателя профсоюза «ТАКСИСТ», Член Общественного совета при Минтрансе России

Янков Кирилл Вадимович
Заведующий лабораторией института народнохозяйственного прогнозирования Российской Академии Наук, Член Общественного совета при Минтрансе России

Суворова Наталия Владимировна
Начальник Управления сопровождения программ и бюджета Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Михайлюк Роман Владимирович
Начальник Управления контроля программ развития Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Шестопалов Никита Юрьевич
Начальник Отдела развития таксомоторных перевозок Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы

Москвичев Станислав Валерьевич
Первый заместитель начальника Управления перевозок ООО «Управляющая компания «АВТОЛАЙН-ТРАНСЛАЙТ»

Стародубцев Александр Игоревич
Советник отдела правового обеспечения Правового управления МАДИ

Скляр Ирина Юрьевна
Заместитель начальника юридической службы ГУП «Мосгортранс»

Жигунов Евгений Вячеславович
Директор филиала Служба эксплуатации и развития автовокзалов ГУП «Мосгортранс»

Ковальский Михаил Владимирович
Первый заместитель генерального директора ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания

Добрин Игорь Васильевич
Начальник Управления контроля за организацией пассажирских перевозок транспортными предприятиями ГКУ «Организатор перевозок»

Романова Екатерина Николаевна
Начальник Управления организации пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом ГКУ «Организатор перевозок»

Шахбазян Артур Георгиевич
Заместитель руководителя ГКУ ЦОДД

Исхаков Шамиль Магометович
Заместитель генерального директора ГКУ «АМПП»

Пронин Евгений Евгеньевич
Заместитель начальника отдела аналитики и развития маршрутных сетей ГУП «МосгортрансНИИпроект»

Рязанова Мария Викторовна
Менеджер по работе с государственными органами «Гет-Такси Рус»

Григорян Ваган Тигранович
Генеральный директор ООО «Сити-Мобил»

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) - представитель

Системной и важнейшей задачей Рабочей группы является координация и взаимоувязка проблем и проектов по следующим направлениям:
1. Организация пассажирских перевозок в городском и смежном региональном сообщении
2. Организация таксомоторных перевозок
3. Организация дорожного движения
4. Организация агломерационной грузовой логистической системы
5. Метрополитен
6. Проекты парковок
7. Внутригородские и пригородные железнодорожные перевозки